Проект "Осенины"
1.1сентября 2017 года в дошкольной группе «Теремок» МБОУ Рогожкинской СОШ началось внедрение проекта « Осенины » под руководством воспитателя – Волковой Н.Ю., мл. воспитателя Соколовой И.Ю.
Ссылаясь на ФГОС ДО в п. 2.7(требования к структуре Программы) обозначена актуальность данного проекта:»… для детей дошкольного возраста определен ряд видов деятельности, таких как игровая, коммуникативная, познавательная.»
2.Цель проекта: а. расширять знания детей о времени года – Осень.,
б.приобщение детей к национальной Русской культуре.
3.Задачи проекта: а. Анализировать с детьми произведения о временах года(Осень).
б. Развивать грамотную речь, при составлении описательного характера о времени года (Осень).
в. Вызвать желание детей изображать в рисунке осеннее время.
г. Вызывать эстетическое восприятие многообразие красок осени(прогулки, беседы, поделки, чтение литературы)
д. Развитие мелкой моторики(изготовление гирлянды » осени листья»
е. Привлечение родителей к участию в изготовлении костюмов к празднику.
ж. Подготовка к чаепитию(Русский самовар, пирог и пирожки с дарами осени )
Проект состоит из трех этапов.
а. Подготовительный этап: разработка стратегии реализации проекта. Подбор литературных произведений о осени.
б. Основной этап: Постановка двух танцев(хоровод с выходом, русский народный).Разучивание двух песен(«что нам осень принесла»,»золотая осень»).Изучение стихотворений по теме. Постановка сценки «Грибы и жук». Консультация родителей по костюмам. Подготовка к чаепитию.
в.Заключительный этап: Участие в празднике «Осенины». Чаепитие в русском стиле с самоваром.
Предполагаемый результат проекта:
Для детей: а. Построение грамматически правильной речи при составлении описательных рассказов о осени.
б. Заинтересовать детей.
Для педагогов: а. Высокий содержательный и организационный уровень проекта.
б. Сотрудничество с родителями.
Для родителей : а. Возможность активного участия в образовательном и творческом процессе.
б. Возможность увидеть плоды педагогического труда взрослых и детского творческого труда своего ребенка.
Продукты проекта: а. Подготовка презентации по данному проекту, просмотр в педагогическом коллективе и анализ.
б. Оформление стенда , включающего в себя фотоматериалы. Продуктивная деятельность детей.